Windows для профессионалов


Глава 3 - Объекты ядра


Глава 3 - Объекты ядра

Изучение Windows API мы начнем с объектов ядра и их описателей (handles). Эта глава посвящена сравнительно абстрактным концепциям, т. e. мы, не углубляясь в специфику тех или иных объектов ядра, рассмотрим их общие свойства.

Я бы предпочел начать с чего-то более конкретного, но без четкого понимания объектов ядра Вам не стать настоящим профессионалом в области разработки Windows-программ. Эти объекты используются системой и нашими приложениями для управления множеством самых разных ресурсов процессами, потоками, файлами и т.д. Концепции, представленные здесь, будут встречаться на протяжении всей книги. Однако я прекрасно понимаю, что часть материалов не уляжется у Вас в голове до тех пор, пока Вы не приступите к работе с объектами ядра, используя реальные функции. И при чтении последующих глав книги Вы, наверное, будете время от времени возвращаться к этой главе.




Начало  Назад  Вперед